^Наверх
 
 
 
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

 

Без категории

  • В соответствии с приказом 3 от 10.01.2020 зачислен 1 воспитанник в группу общеразвивающей направленности старшую «Всезнайки»
  • В соответствии с приказом № 13 от 11.02.2020 зачислить 1 воспитанника в ясельную группу общеразвивающей направленности «Бусинки» с 01.09.2020 года
  • В соответствии с приказом № 15 от 13.02.2020 зачислить 1 воспитанника в ясельную группу общеразвивающей направленности «Бусинки» с 01.09.2020 года
  • В соответствии с приказом № 17 от 17.02.2020 зачислить 1 воспитанника в ясельную группу общеразвивающей направленности «Бусинки» с 01.09.2020 года
  • В соответствии с приказом № 18 от 18.02.2020 зачислен 1 ребенок в младшую группу общеразвивающей направленности «Лучики» с 01.09.2020 года
  • В соответствии с приказом № 19 от 18.02.2020 зачислен 1 ребенок в ясельную группу общеразвивающей направленности «Бусинки» с 01.09.2020 года
  • В соответствии с приказом № 20 от 19.02.2020 зачислен 1 воспитанник в ясельную группу общеразвивающей направленности «Бусинки» с 01.09.2020 года
  • В соответствии с приказом 266 от 18.11.2019 отчислен 1 воспитанник из группы общеразвивающей направленности старшей «Всезнайки»
  • В соответствии с приказом 1 от 09.01.2020 отчислен 1 воспитанник из группы общеразвивающей направленности Непоседы»
  • В соответствии с приказом 4 от 13.01.2020 отчислены 2 воспитанника из группы общеразвивающей направленности средней «Курносики» и подготовительной «Мечтатели»
  • В соответствии с приказом № 11 от 04.02.2020 отчислить 1 воспитанника из подготовительной группы общеразвивающей направленности «Непоседы».
  • В соответствии с приказом 263 от 05.11.2019 переведен 1 воспитанник из группы общеразвивающей направленности ясли «Бусинки» в ясли «Топотушки»
  • В соответствии с приказом 264 от 05.11.2019 переведен 1 воспитанник из группы общеразвивающей направленности младшей «Затейники» в среднюю «Карандаши»
  • В соответствии с приказом 265 от 15.11.2019 переведен 1 воспитанник из группы общеразвивающей направленности младшей «Умники и умницы» в среднюю «Почемучки»
  • В соответствии с приказом 2 от 09.01.2020 переведен 1 воспитанник из группы общеразвивающей направленности младшей «Затейники» в младшую «Умники и умницы»
  • В соответствии с приказом № 9 от 31.01.2020 перевести 9 воспитанников из группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности «Горошинки» в ясельную группу общеразвивающей направленности «Бусинки» с 01.09.2020 года.
  • В соответствии с приказом № 9 от 31.01.2020 перевести 10 воспитанников из группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности «Горошинки» в младшую группу общеразвивающей направленности «Лучики» с 01.09.2020 года.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Программа направлена на воспитание подрастающего поколения, осознающего свою ответственность за сохранение окружающей среды и приумножение ее богатств, умеющего работать в команде и участвовать в принятии решений, способствующих постепенному переходу страны на путь устойчивого развития.

Приоритетными темами программы являются: «Рациональное управление отходам», «Водные ресурсы», «Энергия», «Глобальное изменение климата». Учреждения – участники программы могут выбрать другие актуальные для них темы, например, «Биоразнообразие», «Здоровый образ жизни», «Разумное потребление» и т.д.

Международный координационный центр программы находится в Дании в Копенгагене.

Международный Директор ЭКО- Школ — Брид Коннели.

Программа появилась в 1994 г. в ответ на задачи, поставленные Международной конференцией по устойчивому развитию в Рио-де-Жанейро (1992), и сразу же приобрела статус международной, т.е. проводящейся по единым правилам во всех странах-участницах. На начальном этапе программа проводилась только в европейских странах и при финансовой поддержке Европейской Комиссии.

В настоящее время в программе участвует более 44.547 школ в 55 странах мира, более 5,5 миллионов детей, 400 тысяч педагогов (из сообщения Брид Коннели 24-25 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге на ДЕСЯТОЙ Международной конференции по международной программе «Эко-школы/Зеленый флаг – инновационный подход к образованию для устойчивого развития»).

Решение о присуждении Зелёного флага принимается на национальном уровне, на основании сданного школой отчёта о проделанной работе, и утверждается международным координатором. Флаг вручается на один год.

В России программа проводится под названием «Эко-школы/Зелёный флаг» Санкт-Петербургской общественной организацией «Санкт-Петербург за экологию Балтики», которая является членом Международной организацией по экологическому образованию с 2002 г.

КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ ПО РОССИИ — ОЛЬГА ГЕОРГИЕВНА МАДИСОН.

ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ — это хорошо известный в Европе и за её пределами престижный экологический символ. Он вручается всем образовательным учреждениям (школам, детским садам, учреждениям дополнительного образования), которые успешно работают по программе, за выдающийся вклад в улучшение качества окружающей среды и пропаганду устойчивого развития. Важной особенностью программы является то, что на решение о присуждении Зелёного флага влияет не количество школ, сдавших отчёты, а только успешная работа самой школы

К флагу выдаётся СЕРТИФИКАТ установленного образца. Сертификат подписывается международным координатором и национальным координатором. После проверки отчетов международный координатор оформляет сертификаты и высылает их все национальному координатору, который ставит свою подпись, дату и печать своей организации.

Вся российская команда проекта думала над выбором существа, которое у всех вызывало бы положительные эмоции и приятные ассоциации. Остановились на ёжике — он может жить в лесу и в доме, во всех мультфильмах, которые вспоминаются из детства, ёжик всегда трудолюбивый, справедливый и заботливый. А таким симпатичным его сделала Ольга Вячеславовна Орфинская.

В российской программе целая коллекция ёжиков на все случаи жизни. Главный ёжик — с флагом, для бланков и презентаций часто используется ёжик с яблоком, похожим на земной шарик (слева), для номера страницы в каком-либо печатном издании — ёжик на веточке (справа) и т.д.

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГРАММЫ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА СЕМИ ШАГАХ, РАЗРАБОТАННЫХ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ISO 14001/EMAS.

  1. Создание экологического совета школы.
  2. Проведение исследования экологической ситуации.
  3. Разработка плана действий.
  4. Мониторинг и оценка.
  5. Включение экологической тематики в школьные курсы.
  6. Предоставление информации и сотрудничество.
  7. Формулировка и принятие Экологического кодекса.

КАЖДЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮТСЯ ВСЕ 7 ШАГОВ.

Страничка в контакте международной программы «ЭКО-ШКОЛЫ/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ»

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс