^Наверх
 
 
 
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

 

Эксперту НОК УООД-2020

Эксперту НСОКО

Эксперту НОК УООД-2020

Перечень информации

Размещено на официальном сайте организации

I. Основные сведения

1

Информация о дате создания образовательной организации

Ссылка

2

Информация об учредителе, учредителях образовательной организации

3

Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

4

Информация о режиме, графике работы

5

Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

II. Структура и органы управления образовательной организацией

6

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Ссылка

7

Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Структурных подразделений, филиалов и представительств нет

III. Документы (в виде копий)

8

Устав образовательной организации

Ссылка

9

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Ссылка

10

Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

-

11

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации

Ссылка

12

Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Ссылка

13

Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор

Ссылка

Ссылка
Коллективный договор с сотрудниками не заключён в связи с отсутствием инициативы сторон

14

Отчет о результатах самообследования

Ссылка

15

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (при наличии)*

Ссылка

16

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*

На текущий момент платные образовательные услуги в ГБДОУ № 46 Пушкинского района Санкт-Петербурга не оказываются

17

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*

Предписаний надзорных органов на данный момент нет

IV. Образование

18

Информация о реализуемых уровнях образования

Ссылка

19

Информация о формах обучения

Ссылка

20

Информация о нормативных сроках обучения

Ссылка

21

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)

-

22

Информация об описании образовательных программ с приложением их копий

Ссылка

23

Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

Ссылка

Ссылка

24

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Ссылка

25

Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

Ссылка

Ссылка

26

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Ссылка

27

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Ссылка

28

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)

-

29

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Ссылка


30

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*

-

31

Уровень образования

-

32

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

-

33

Информация о направлениях и результатах научной (научно- исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

-

34

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

-

35

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России

Ссылка

V. Руководство. Педагогический состав

36

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)

Ссылка

37

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности

Ссылка

VI. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

38

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Ссылка

39

Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка

40

Информация о условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)

Ссылка

41

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка

42

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Ссылка

43

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка

44

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка

VII. Стипендии и иные виды материальной поддержки

45

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)

-

46

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*

ГБДОУ №46 Пушкинского района Санкт-Петербурга не имеет в наличии общежитий

47

Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)

-

VIII. Платные образовательные услуги

48

Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*

На текущий момент платные образовательные услуги в ГБДОУ № 46 Пушкинского района Санкт-Петербурга не оказываются

IX. Финансово-хозяйственная деятельность

49

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Ссылка

50

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Внебюджетная деятельность: поступления от внебюджетной деятельности в 2019/2020 году не было
Благотворительные пожертвования:в 2019/2020 году благотворительных пожертвований не было

X. Вакантные места для приема (перевода)

51

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) (по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет | бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов | субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Ссылка
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: Образовательные услуги по реализуемым программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц не оказываются

Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

1. Телефон

http://ds46-pushkin.ru/index.php/osnovnye-svedeniya

http://ds46-pushkin.ru/index.php/kak-nas-najti

2. Электронная почта

http://ds46-pushkin.ru/index.php/osnovnye-svedeniya

http://ds46-pushkin.ru/index.php/kak-nas-najti

3. Электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

http://ds46-pushkin.ru/index.php/elektronnaya-priemnaya

4. Раздел “Часто задаваемые вопросы”

http://ds46-pushkin.ru/index.php/vopros-otvet

5. Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

http://ds46-pushkin.ru/index.php/otsenka-kachestva-obrazovatelnoj-deyatelnosti

6. Иной дистанционный способ взаимодействия

http://ds46-pushkin.ru/index.php/otzyvy-i-pozhelaniya

Информация об обеспечении комфортных условий для предоставления услуг

1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

3. Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)

-

4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

5. Санитарное состояние помещений образовательной организации
6. Доступность записи на получение услуги

http://ds46-pushkin.ru/index.php/elektronnaya-priemnaya

http://ds46-pushkin.ru/index.php/kak-nas-najti

7. Транспортная доступность образовательной организации

Информация об оборудованной территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов

1. Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами

http://ds46-pushkin.ru/index.php/dostupnaya-sreda?layout=edit&id=311

2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

-

3. наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

http://ds46-pushkin.ru/index.php/dostupnaya-sreda?layout=edit&id=310

4. Наличие сменных кресел-колясок

-

5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Информация об обеспечении условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

-

2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Кнопки со шрифтом Брайля в лифте

3. Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

-

4. Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети “Интернет” для инвалидов по зрению

Версия для слабовидящих

http://ds46-pushkin.ru/index.php/glavnaya

5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

http://ds46-pushkin.ru/index.php/dostupnaya-sreda

6. Наличие возможности представления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Предоставление услуг в дистанционном режиме - Услуга не предоставляется

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс