^Наверх
 
 
 
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

 

Дополнительная диагностика

В обучении важно учитывать репрезентативную систему ребенка. При развитии речевого мышления ребенок лучше воспринимает и понимает материал на слух, то есть, когда слышит объяснения, когда рассуждает самостоятельно или обсуждает что-то с другими людьми. Попытки использовать схемы, рисунки и иллюстрации могут только отвлечь или запутать его. Ребенок - аудиал мыслит фразами, а не глазами. Наиболее эффективные для него способы объяснения – это грамотно построенные предложения, последовательные и подробные рассказы. Если развито образное мышление, а речевое развито слабо, то подробные рассказы оказываются бессмысленными. Ребенку важно это увидеть. Он лучше понимает, когда есть схемы, иллюстрации, таблицы, когда ему просто показывают, как надо действовать, и мало говорят. Такие дети не все помают на уроке, если учитель в большей степени использует словесные объяснения (больше рассказывает), но легко соображает дома, когда родители показывают то, что учитель пытается объяснить словами. Однако понимание на слух абсолютно необходимо при обучении в школе. И его можно и нужно развивать. Для этого ребенок должен проговаривать вслух все свои действия, объясняя, почему он делает именно так, а не иначе.

Задания на абстрактное мышление решаются посредством выделения различных формальных признаков (количественных, интервальных, функциональных) и оперирования ими. При слабом уровне развития ребенок не в состоянии отвлечься от качественного содержания материала. Задания для него остаются непосильными.

ПОНЯТИЙНОЕ ИНТУИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

I-II - Понятийное интуитивное мышление не превышает слабый уровень развития. Ребенок не способен самостоятельно разобраться в каких-либо научных построениях школьной программы. Он может выучить материал, но не способен понять его суть и использовать школьные знания в своем личном опыте. Если учебная деятельность ребенка пока успешна, то только за счет усидчивости и памяти. Если при этом и понятийное логическое мышление развито слабо, то проблемы могут возникнуть очень быстро.

III - Средний уровень развития понятийного интуитивного мышления. Свидетельствует о том, что необходимые зачатки для развития полноценного мышления имеются, но прогноз является неопределенным. Само по себе мышление не развивается, категория «созревание» к нему не применима. Для развития полноценного понятийного мышления в данном случае ребенку необходима помощь. Взрослые должны постоянно контролировать, чтобы ребенок не просто вызубрил и повторил заданный материал, но и правильно его понимал.

IV-V – Хороший и высокий уровни понятийного интуитивного мышления. Ребенок способен понимать и вписывать в свой личный опыт школьные знания, прогноз для развития полноценного понятийного мышления благоприятный.

ПОНЯТИЙНОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Благодаря данному типу мышления ребенок понимает суть правил, законов, формул, видит зону их применения и может использовать их на практике, то есть может действовать в соответствии с заложенным в нем алгоритмом.

I-II - Понятийное логическое мышление не превышает слабый уровень. Ребенок фактически не умеет работать по правилу. Он может вызубрить, но не умеет их применять и делает ошибки. Он может использовать правило только на том материале, на котором оно объяснялось, и не способен выполнять аналогичные задания. Либо ребенок не понимает, какова зона применения правил, и использует его там, где оно не работает. Возможны ошибки в правописании.

III - V зоны – Средний и высокий уровень развития понятийного логического мышления. Ребенок способен чувствовать (понимать, осознавать) смысл, суть закономерностей, с которыми он имеет дело, и правильно применяет их на практике.

Наши будни и праздники

Самое высокое призвание женщины — быть мамой. "Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама - самый родной, самый любимый человек на свете.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Этот праздник полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей. Это такой праздник, словно у всех мам общий день рождения. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей. День Матери в дошкольном учреждении проходит очень ярко, трепетно и интересно. В нашем детском саду проводятся различные мероприятия, посвященные этому дню, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к маме, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника. К этому дню в группах были изготовлены поздравительные открытки «Букет для любимой мамочки», «Мама - солнышко моё», «Букет любви и нежности для наших мам и бабушек».

А ещё в нашем детском саду прошла ярмарка-распродажа "От сердца к сердцу", на участие в которой с удовольствием откликнулись многие мамы. Чего только не было представлено на ярмарке: вязаные вещи, плетеные украшения, картины. И главное, всё было изготовлено своими руками! Наши мамы очень талантливые и всё делают с любовью! Организация такой ярмарки-распродажи ко Дню Матери станет традиционной в нашем детском саду. Все вырученные средства пойдут на лечение ребят, которые в этом нуждаются.

В младших и средних группах прошли музыкально-физкультурные развлечения «Мама и я - спортивная семья», где ребята вместе с мамами участвовали в весёлых эстафетах, играх, показали свою ловкость, задор. Воспитанники приготовили песни и танцы для своих любимых мам, а ещё небольшие сюрпризы, изготовленные вместе с воспитателями.

В старших и группах были организованы родительские гостиные и мастер-классы, где главными участниками стали мамы.

Мы благодарны всем родителям, которые участвовали в наших мероприятиях. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей!

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45

18 ноября - Всемирный день памяти жертв ДТП.

В нашем детском саду в пятницу 16 ноября 2018 года состоялись мероприятия, посвященные этому дню. С детьми мы в очередной раз повторяли правила дорожного движения.

В группах были проведены занятия, беседы о безопасности на дороге, изготовлены знаки дорожного движения для проведения Акции. На утренней прогулке дети старшей и подготовительной группы участвовали в городском флешмобе "Жизнь без ДТП!" на территории ДОУ. А вечером родители воспитанников оставляли записки-послания участникам дорожного движения. Спасибо всем, кто участвовал! Будьте внимательны на дорогах и взаимовежливы!

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

В рамках годового плана работы и тематической недели «Мой дом» воспитатели вместе с детьми проявили творчество и свои таланты. Коллективные работы «Волшебная салфетка», выполненные в различных техниках, так и приглашают зайти в гости к гостеприимным хозяевам групп!


В нашем детском саду прошли традиционные ежегодные музыкально-спортивные праздники «Папа, мама, я - спортивная семья!», посвящённые международному Дню матери. Дружные, спортивные семьи наших ребятишек зарядились бодростью и подарили отличное настроение всему детскому саду! Спасибо всем за участие!

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Борис Пастернак

В нашем детском саду прошли осенние праздники. В этот раз к ребятам в гости пришли герои сказок, да и сами они смогли перевоплотиться в сказочных персонажей и попробовать себя в роли настоящих артистов. Сказочные действия разворачивались на основе сказок «Репка», «Теремок», «Гуси-лебеди».

Праздничное украшение музыкального зала, яркие костюмы, разноцветные листья и зонтики, весёлые песни и танцы создали радостное и задорное настроение у детей и гостей нашего детского сада даже в осенние дни!

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

В рамках тематической недели «Я и моя семья» в группах нашего детского сада воспитатели, дети и их родители приняли участие в совместном творческом мероприятии по оформлению коллажей «Скатерть-самобранка». Изготовление коллажей сопровождалось образовательной работой, в процессе которой мальчики и девочки узнали много новой и интересней информации о полезных продуктах питания и здоровом образе жизни.

Спасибо родителям за активное участие и оказание помощи в создании творческих работ!


22 октября 2018г. в нашем детском саду состоялся субботник.

Мы хотим сказать большое СПАСИБО сотрудникам и родителям, принявшим участие в уборке и благоустройстве.

СПАСИБО Вам за то, что не смотря на занятость и нехватку времени,

проявляете сердечное участие в жизни нашего детского сада!

Спасибо Вам за помощь говорим и от души Вас всех благодарим!

С уважением, администрация

детского сада №46 Пушкинского района СПб


В сентябре в холле первого этажа была оформлена выставка совместного творчества детей и родителей "Осенний вернисаж"- 2018. Работы выполнены в разных техниках из различных материалов. Выражаем огромную благодарность семьям, которые приняли участие в выставке и подарили радость детям и взрослым!!!

  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 1
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

В октябре 2018 года наш детский сад стал обладателем третьего «Зелёного флага» международной программы "Эко-школы/Зеленый флаг".

Эта заслуженная награда стала итогом работы нашего детского сада за 2017-2018 учебный год по экологическому воспитанию подрастающего поколения.


День знаний – это не только любимый праздник школьников, этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах.

Наш детский сад 3 сентября встретил ребят яркими шарами и отличным настроением. К детям в гости пришли сказочные персонажи, которые провели весёлые игры, загадали загадки, вместе с ребятами пели и танцевали. Надеемся, что этот день подарил нам хорошее настроение на весь год!


23 - 24 июня 2018 года наш детский сад принял участие в Карнавале, посвящённом дню основания Царского Села, города Пушкина «ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ МУНДИАЛЬ».

На карнавале были представлены национальные костюмы Аргентины и Марокко.


19 июня традиционно отмечается Всемирный День детского футбола.

В этот день в разных странах мира, в том числе и России, проводятся спортивные мероприятия с участием детских футбольных команд.

От большого спорта не отстают и наши воспитанники!

Футбольный матч между подготовительными группами состоялся на поле ГБОУ школа №645.

Детский сад выражает искреннюю благодарность Олегу Валентиновичу Коробкину, принявшему участие в организации и судействе увлекательного спортивного мероприятия.


12 июня вся страна отмечает День России.

В нашем детском саду прошли праздничные мероприятия, посвящённые этому празднику.

Центральный вход и детские площадки в этот день традиционно были украшены Российскими флагами и воздушными шарами в цвет флага. В этот день дошколята пели песни и читали стихи о своей Родине. Атмосферу приподнятого настроения так же создавали танцы и игры.


Вот и пришло долгожданное лето!

В первый летний день в нашем детском саду мы провели праздник, приуроченный к Международному Дню защиты детей, который создал атмосферу радости и тепла.

Ведь теплота рождается в сердце…

В один из первых летних, теплых дней,
Когда повсюду ярко солнце светит,
Отметим День защиты всех детей –
Защиты счастья главного на свете!

Конкурс совместного творчества детей и родителей "Символ года - 2018"

Осенний вернисаж

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс